Крик отчаяния или демонстрация силы?

МусульманеНу вот, дожили: выходцы с Кавказа и Средней Азии собрались устроить в Москве, на Манежной площади, митинг против ксенофобии. Об этом вчера сообщила РСН, сославшись на Абакара Абакарова, представителя Российского конгресса народов Кавказа. Протестующие выступят против запрета на ношение хиджаба в школах, они выскажут свое «нет» препятствиям в строительстве мечетей, да и вообще заклеймят позором тех, кто разжигает межнациональную и межрелигиозную рознь — в СМИ, блогах и соцсетях.

…Как говорится, шок — это по-нашему. Нет-нет, не надо подозревать меня в великоросском шовинизме — я интернационалист, честное слово. Только, по-моему, даже самый толерантный человек возмутится не на шутку, когда он пустит гостя в дом — а гость, немного освоившись, займет любимое место хозяина, сожрет все его продукты, а самого отправит спать на коврик перед дверью. А ведь дела, если отбросить романтический флер, обстоят именно так.

Хотите фактов? Их есть у меня!

Вера напоказ

Начнем с хиджабов. Можно ли представить, чтобы я — или вы — приехав погостить (или, тем более, на ПМЖ) в какую-нибудь Саудовскую Аравию, стали выступать ПРОТИВ их ношения? Конечно, нет! И не из страха, что знаменитый на весь мир палач голову снесет. Просто мы с вами понимаем, что лезть со своим уставом в чужой монастырь — это, мягко говоря, неприлично. А они — не понимают. К чести НАСТОЯЩИХ мусульман, а не кичащихся гордецов — не понимает подавляющее меньшинство. Но это меньшинство, увы, самое активное…

Почему в российской школе нельзя носить хиджабы? Потому что, где бы эта школа ни находилась — в Москве, Тольятти, Грозном или Улан-Удэ — она отделена от ЛЮБОЙ религии и дает детям только светское образование. А хиджаб, как ни крути, демонстрирует религиозную принадлежность человека. Поэтому в государственных общеобразовательных школах не должно быть ни хиджабов, ни подрясников, ни облачений буддийских монахов. В частной школе — пожалуйста. Но только в частной.

Вообще не в русской традиции публично и навязчиво показывать свою религиозность. С одинаковой антипатией будут смотреть и на человека, напоказ крестящегося на храмы, и на упорно кричащего о ношении хиджабов в школах, и на громко заявляющего о необходимости соблюдать шаббат. Гостям хорошо бы знать об этом — и тогда не будет проблем в общении с коренным населением.

О бедном таджике замолвите слово…

Вообще не понятно, против чего пойдут протестовать выходцы из Средней Азии. Отношение к ним более чем толерантное — если сами же своим поведением не заслужат другого. Ущемляют трудовые права? Если да, то причем здесь ксенофобия? Выучи русский язык, научись водить машину по ПДД России, а не по законам гор, легализуйся — и айда на маршрутное такси! Или на стройку. Или… Да куда угодно! Главное — легализуйся. Если что-то пойдет не так — сможешь предъявлять претензии работодателю уже в официальном порядке.

О мечетях и традициях

В первый раз слышу, что кто-то где-то кому-то запрещал строить мечеть. Возможно, не давали разрешения построить ТАМ, ГДЕ ХОТЕЛОСЬ — ну так ведь это совсем другое дело! Давайте не переворачивать факты…

Относительно традиций. Лично я — против традиции палить на свадьбе в центре города изо всех видов стрелкового оружия. Однако я уважаю ваш обычай и даже не задаю вопроса, откуда это оружие взялось. Поэтому прошу: езжайте ЗА город — и палите там сколько душе угодно. И нет в этой просьбе никакого проявления ксенофобии. Просто мне не нравится, когда стреляют! И — возможно, это покажется вам странным — 99 процентов коренных жителей исконно русских городов этого не любят точно так же, как и я.

Также я против обычая хватать русских женщин прямо на улице за все выступающие части тела. И если такое будет допущено в отношении моей женщины — дам в морду вне зависимости от того, кто это сделал: русский, чеченец, белорус или таджик. В чем же здесь, простите, ксенофобия? Ведь бьют в данном случае не потому что грузин (узбек, даргинец или азербайджанец), а потому что подлец и невежа.

Всем хорошо известно: если приезжий будет уважать наши обычаи и традиции — к нему отнесутся прекрасно. При этом никто не помешает мусульманину (буддисту, иудею, поклоннику Вицлипуцли) сохранять свою самобытность. Примеров этому — множество, достаточно оглянуться вокруг себя. Однако когда мигранты (неважно, внутренние или внешние) плюют на уклад коренного населения и пытаются навязать свой — то отношение они получают соответствующее. Так что, господа, ксенофобов ищите в зеркале. Если кто-то и виноват в появлении баркашовцев, скинхедов и всевозможных русских маршей — так исключительно вы сами…

…Относительно митинга: организаторы говорят, что планируют собрать на него миллион человек. Сомнительно, конечно, насчет миллиона… но дело-то не в этом. Может, кому-то просто нужна массовая драка в центре Москвы накануне Олимпиады?

Алексей НИЛОВ

 
Статья прочитана 183 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Комментарии к записи "Крик отчаяния или демонстрация силы?"

Добавить комментарий
  1. Да вообще охренели чурки гребаные. Из милости пустили, потому что у себя с голоду подыхают, а они теперь у нас чуркестанию хотят сделать. Гоу хоум!

  2. Мы живем в Тольятти уже 12 лет, стали здесь своими. Понимаю, что автор прав во многом. Обидно. Несколько паршивых овец портят впечатление о всем народе.

  3. Гнать в шею в хачей из страны! Россия для Русских!

  4. В отношении хиджабов и проч. лучший пример — Франция. Там в публичных светских местах вообще полный запрет на всякого рода религиозную атрибутику. Веришь? Верь либо дома, либо в специально отведенных местах. А во что веришь — твое личное дело.
    Как сказал кто-то: Религия — как член. Если он у тебя есть — это нормально. Если ты гордишься тем, что он у тебя есть — это тоже нормально. Вот только не надо, блин, размахивать им у всех на виду. И уж тем более не надо силком запихивать его в детей))

  5. Все это политика властей, от которой люди словно с ума сошли. Мы все жили в большой многонациональной стране. Не скажу, что вообще никаких вопросов не возникало но они были бытовые и незначительные. Но чтобы судить о человеке по национальности, чтобы выпячиваться и ненавидеть других — такого не было. Попробовал бы при Сталине кто-то об этих несчастных платках заикнуться! Хотя и верили, кто бы что сейчас не говорил.

Денис, здесь Вы можете написать комментарий к записи "Крик отчаяния или демонстрация силы?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы
Наши партнеры
Читать нас